CODЕ: Каме-1582 Нино-1992*4##111 Рё-* #@%&... Мой-19(31232)91
Походила вчера без зонтика под дождем и вот теперь сопливю и горло першит( Ладно на ночь выпью какую-нибудь мерзость.
Сегодня по заданию преподавателя информационной культуры личности ходили в другой институт послушать, как эту дисциплину преподают первокурсникам. Ну не знаю, как они, но даже я бы не поняла на их месте, что это такое читают О_О
Всё в кучу и виды документов и библиографические издания (нет так-то конечно, между всем этим связь есть, но она не была хорошо объяснена).
А уж некоторые формулировки... "Документы делятся на первичные и вторичные источники... К вторичным источникам относятся аналитическо-синтетически логически переработанные документы" О да они все поняли что это
На самом деле это просто не весь документ, а только его описание, или аннотация/реферат к нему.
И вот я теперь думаю, как все эти минусы рассказать преподавательнице... Плюсы, конечно, тоже были, но они не смогли удержать внимание студентов и как результат половина группы в перерыв между парой ушла. А ведь им мало того что потом зачет сдавать. Так и на протяжении всей учебной/научной деятельности эти знания ох бы как пригодились(((
Сегодня по заданию преподавателя информационной культуры личности ходили в другой институт послушать, как эту дисциплину преподают первокурсникам. Ну не знаю, как они, но даже я бы не поняла на их месте, что это такое читают О_О
Всё в кучу и виды документов и библиографические издания (нет так-то конечно, между всем этим связь есть, но она не была хорошо объяснена).
А уж некоторые формулировки... "Документы делятся на первичные и вторичные источники... К вторичным источникам относятся аналитическо-синтетически логически переработанные документы" О да они все поняли что это

И вот я теперь думаю, как все эти минусы рассказать преподавательнице... Плюсы, конечно, тоже были, но они не смогли удержать внимание студентов и как результат половина группы в перерыв между парой ушла. А ведь им мало того что потом зачет сдавать. Так и на протяжении всей учебной/научной деятельности эти знания ох бы как пригодились(((